© 2017-2020 ПАО «ТМК»
+
+
Сервис

К услугам
нефтяного бизнеса

На фоне восстановления американского трубного рынка и роста продаж служба нефтегазового сервиса TMK IPSCO расширяет клиентскую базу, предлагая комплекс услуг – от технологических до организационных.

Сервис по инженерному сопровождению стал неотъемлемой частью трубной отрасли. В Американском дивизионе его обеспечивает подразделение отдела поддержки клиентов TMK IPSCO. Эта служба (на английском Field Services) объединяет команду высококвалифицированных специалистов, знающих о продукции 12 заводов TMK в Америке практически все.

Сервисное подразделение TMK IPSCO обеспечивает профессиональное обслуживание нефтегазовых объектов и техническую помощь клиентам, начиная от оперативных консультаций в онлайн режиме и заканчивая оперативным выездом бригады для устранения неполадок на месторождении потребителя.

«Наши технические специалисты обеспечивают надлежащую эксплуатацию труб с премиальными и полупремиальными соединениями TMK UP, чтобы подтвердить заявленное качество и потребительские свойства того или иного инженерного решения, связанного с трубной продукцией ТМК», - говорит Райан Чадвик, вице-президент, главный советник по правовым вопросам TMK IPSCO, курирующий работу отдела поддержки клиентов.

Для максимально эффективной работы на ключевых рынках сбыта TMK IPSCO создала сеть партнеров со штатом сертифицированных компанией специалистов. Они работают в круглосуточном режиме, оперативно реагируют на запросы и могут прибыть в необходимое место в течение нескольких часов. Скорость реакции особенно важна в нефтегазовом секторе, особенно когда проблема на бурильной установке требует незамедлительных действий.

«Всего у нас сейчас есть шесть подрядчиков, которые предоставляют услуги на объектах в США. Большинство из них находятся в Техасе: в районе Мидленд-Одесса, в Хьюстоне, Далласе. Другие покрывают территорию Луизианы и Огайо. Кроме того, есть компания, которая предоставляет сервисные услуги на канадском рынке, и еще одна – для южно­американских клиентов. Мы сами проводим обучение и сертификацию партнеров», – объясняет Ян Каррильо, менеджер по поддержке клиентов TMK IPSCO.

Ян Каррильо

менеджер по поддержке клиентов TMK IPSCO

Сервис как неотъемлемый этап создания продукта находится на стыке интересов компании и потребителей. Услуги нашей службы сходны с автомобильным бизнесом: если бы мы были авторитетным автодилером, мы бы хотели не только продавать автомобили нашего производства, но и обеспечивать их ремонт быстро и профессионально. Нам нужно, чтобы клиенты были довольны продукцией TMK, поэтому мы обеспечиваем им первоклассный сервис.

В современных условиях, когда «легкой» нефти в мире становится все меньше и технологии добычи углеводородов стремительно развиваются, недостаточно произвести качественную продукцию. Необходимо помочь потребителю оценить и в полной мере использовать ее уникальные свойства.

«ТМК выпускает самую современную продукцию, отвечающую всем мировым стандартам, и наша задача как подразделения заключается в том, чтобы она использовалась именно так, как она должна использоваться. Есть также риск, что свойства, заложенные разработчиками, будут не раскрыты. Благодаря нашему сервису премиальные и полупремиальные соединения TMK UP эксплуатируются и ремонтируются надлежащим образом», – добавляет Джеймс Питтингер, менеджер по обучению и техподдержке с многолетним опытом работы в нефтесервисе. В TMK IPSCO он работает уже более 7 лет, участвовал в создании с нуля эффективной системы работы с клиентами. В настоящее время Джеймс осуществляет программу техподдержки клиентов на местах, а также помогает техническому персоналу и персоналу по контролю за качеством TMK IPSCO.

«Одна из главных задач – техподготовка сотрудников сервисных служб. Программа обучения, по которой они проходят занятия, в этом году была усовершенствована, и по ней уже прошли переподготовку специалисты в Хьюстоне, Мидленде-Одессе и Оклахоме. В ближайшее время семинар пройдет и в Канаде», – рассказал Джеймс.

Служба нефтегазового сервиса TMK IPSCO существует с 2008 года, и с тех пор территория, на которой предоставляется сервис, постоянно расширяется. Растут и технические возможности службы поддержки. «Работают горячие линии по любой проблеме, которая может возникнуть у клиентов. Они могут связаться с нами или с нашими партнерами в своем регионе на территории нефтедобычи. Мы стараемся сделать обслуживание клиентов максимально удобным. Существует горячая линия для вызова службы инженерного сопровождения, а также горячая линия по техническим вопросам. Мы можем помочь решить проблемы с поставкой продукции или провести онлайн консультацию, если потребуется», – говорит Ян Каррильо.

Вернуться на главную